Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Предисловие Во-первых, подумайте, действительно ли оно вам надо.
Если человек играет чаром, который ему не нравится - это не приведет ни к
чему хорошему. Танк в большинстве случаев направляет всю группу. Именно
он начинает бой, он выбирает противников, он водит боссов и мобов.
Будучи танком, очень важно знать энкаунтер, потому что чаще всего именно
ему придется принимать критически важные решения. С какого моба
начинать пулл, кого бить, кого контролить, на кого надо вовремя кинуть
сайленс... Когда я одевал своего танка и ходил по героикам, я знал
особенности буквально каждого пака. Если вы идете танчить какой-то инст
впервые, не стесняйтесь спросить, как именно бьется тот или иной пак или
босс. Будьте готовы к тому, что вы будете отвечать буквально за все.
Вайпнулись? Танк виноват, не удержал агро (хотя следить за агро и не
обгонять танка - задача ДД). Помер танк? Сам виноват, надо одеваться
лучше. Убили босса без вайпов и все целы? Конечно же, это все заслуга
ДД, которые выдали 6к дпс и быстренько его запинали. Ну и постоянные
расходы на ремонт (танка же все время бьют, шмот ломается) -
дополнительный бонус. Если это все вас не пугает, то, наверно, из вас может получиться нормальный танк
Задачи Очевидно, задача танка - держать мобов на себе, и при
этом не умирать достаточно долго, чтобы хилеры успели вылечить. Это
достигается за счет трех вещей: avoidance, mitigation и запас здоровья.
Авойданс ("избежание") - это когда танк полностью избегает урона: додж
(уклонение), парри (парирование), мисс (промах), иммун, абсорб.
Mitigation - "ослабление", это все, что уменьшает урон: броня, блок, и
прочие вещи типа антимагического щита (зеленый бабл у ДК), власти льда,
клинковой ограды, и т.д. Со здоровьем все понятно - чем его больше, тем
больше дамага танк сможет поглотить до того, как умрет. |
Описание
Готовясь к твоему приходу, я на скорую руку оглядел весь мир, проник взглядом сквозь пелену времени и нашел то, что тебе нужно.
Во
время Войны древних двое влюбленных вместе пали в битве. Там, где
перестали биться их сердца, выросло дерево, известное как сердцедрево –
символ их бессмертной любви.
Этого должно быть достаточно, чтобы
привлечь суккуба. Руины Ордиль-Арана, где растет сердцедрево, находятся в
северо-западной части Ясеневого леса. |
© Смайлег - Гром, специально для noob-club.ru. В работе использованы материалы сайта wowhead.com
Воин |
Просмотров: 712 |
Добавил: Гонщек |
Дата: 13.10.2010
|
|
(с) Ксантер, Свежеватель Душ Специально для Noob-Club
В этом гайде рассматриваются вопросы игры за жреца тьмы в реалиях патча 4.0.1. Большая часть информации - это мой личный опыт от игры на ПТР. Кроме того, использовалась информация с сайтов elitistjerks.com, shadowpriest.com, worldofwarcraft.com.
|
Келтузедд - Свежеватель душ Специально для Noob Club
Итак, что мы имеем. Со дня на день выходит патч 4.0.1, в котором вступят в действие новые ветки талантов. Дабы не сесть в лужу, в этой теме мы попробуем разобраться с оптимальными билдами, символами, и ротациями под этот патч. Так же мы поговорим о новых спелах и способах их применения. |
В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Кровь (Блад) в реалиях патча 4.0.1 (пре-Катаклизм). В будущем он будет обновлен и исправлен под Катаклизм. Просьба не обсуждать тут спеки для кача, дпс спеки и прочее.
|
Гайд основан на материалах, взятых с ElitistJerks Перевод UKnow, специально для noob-club.ru
|
Вступление.
Так как патч 4.0.1 не за горами, а если быть точнее, 13-того октября, то есть некоторые вещи, которые должен знать каждый уважающий себя Холи паладин. Я попытаюсь расставить всё по своим местам |
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума (источник) |
| |
| | |
|
|