[ДК-Танки] в 4.0.1 (Lich King) - ДК(рыцарь смерти) - что нового в классах - Каталог статей - Пески времени

...
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Паладины [1]
Разбойники [1]
ДК(рыцарь смерти) [1]
Чернокнижники [1]
Прист(жрец) [1]
Воин [1]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » что нового в классах » ДК(рыцарь смерти)

[ДК-Танки] в 4.0.1 (Lich King)

Оглавление


Сокращения
Изменения рыцарей смерти в Катаклизме
* Общие изменения
* Кровь
* Лед 
* Нечестивость
Билды
Глифы
* Основные
* Большие 
* Малые

Сокращения

AMS Анти-Магический щит
AMZ Зона Антимагии
AotD Армия гулек-ненаглядок)
AoE АОЕ лол
BA Холодная Броня
BB Вскипание крови
BiS Лучшие в слот
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь смерти
DnD Смерть и разложение
ДПС Урон в секунду 
DT Темное Преобразование
DS Удар смерти
DSim Темное Подобие
ERW Усиление рунического оружия
FeS Гнойный Удар
FP Власть льда
GCD Общее время восстановления
GOX Символ X
HoW Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICC Цитадель Ледяной Короны
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосноение
IUP Улучшенная Власть Нечестивости
MF Заморозка Разума
NS Некротический Удар
PS Удар чумы
RC Руническая коррупции
RE Runic Empowernmnet
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
UB Unholy Blight
UF Unholy Frenzy
UP Власть Нечестивости

Изменения рыцарей смерти в Катаклизме

Общие изменения

Руны теперь обновляются последовательно, а не одновременно.
Теперь руны будут регенирироваться не одновременно, а последовательно. То есть, если дк израсходовал 2 фрост руны, то сначала будет регениться первая, а вторая начнет восстанавливаться только после того, как станет доступна первая. Теперь за 10 секунд станет доступна только 1 руна из сета, а не 2.
Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость восстановления рун. NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 + (Haste% / 100), с BaseRuneRegenTime составляет 10 секунд во Власти крови или Власти льда, 9,09 секунды во Власти нечестивости, и 8,70 секунды в Улучшенной Власти нечестивости.
Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость регенерации энергии у вурдалака. NewEnergyRegenRate = (BaseEnergyRegenRate) / (1 + (Haste% / 100), с BaseEnergyRegenRate энергии каждые 0,1 секунды.
Формула генерации Силы Рун заменена на следущую: RPGenerated = (# рун * 10). Ранее: RPGenerated = 10 + (5 * # рун)).
Рейтинг пробивания брони удален.
Добавлен рейтинг Искусности, который по-разному оказывает свое влияние исходя из вашего спека.
Сила в настоящее время обеспечивает парирование вместо параметра блокирования щитом.
Латная Специализация, повышает ваш основной атрибут на 5% во время ношения лат во всех слотах. Во власти крови повышается выносливость, льда и нечестивости - сила.
У боссов больше не существует неустранимого шанса частичного резиста ваших заклинаний.
Печати больше не являются классовыми шмотками. В этот слот можно вставить любую хрень класса Реликвия. Огнестрелы и ванды мимо.

Кровь

[New] Темное Подобие (Dark Simulacrum): вешает тёмное заклятие на врага на 8 секунд, срабатывающее в следующий раз, когда цель использует ману на заклинание для одной цели и позволяет Рыцарю Смерти скопировать это заклинание. Против не игровых персонажей лишь поглощает некоторые враждебные заклинания. Стоимость составляет 20 рунической силы. 40 ярдов. 1 минута кулдаун. Изучить можно на уровне 85.
Власть Крови изменена, теперь: "Рыцарь Смерти находится под властью Крови, увеличивающей Выносливость на 8%, броню, получаемую от тканевых, кожаных, кольчужных или латных доспехов на 60%, и уменьшающей получаемый урон на 8%. Увеличена создаваемая им угроза. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун."
Удар смерти переработан: Смертоносная атака, наносящая 150% урона от оружия плюс Y, и исцеляющая Рыцаря смерти на 30% от урона, полученного за предыдущие 5 секунд (минимум 10% от максимального здоровья).
Мор переработан: распространяет наложенные на цель болезни "Кровавая чума" и "Озноб" на других противников в радиусе 10 м от цели. Болезни, распространённые таким способном, наносят 50% от обычного урона.
Кровоотвод больше не генерит силу рун.
Волевое Отражение убрано.
Власть Крови увеличивает угрозу на 200%.
Вы можете использовать Рунический Удар в любой момент(20 RP), если вы находимся во власти крови. Никаких кд кроме ГКД.

Лед

[New] Гнойный Удар (Festering Strike): мгновенная атака, наносящая 150% урона от оружия, плюс 420 и увеличивающая длительность Кровавой Чумы, Озноба или Ледяных Оков максимально на 6 сек. Стоит одну руну крови и льда. КД нет. Изучается на 64 лвл.
[New] Runic Empowerment: После Лика Смерти, Ледяного Удара или Рунического Удара у вас есть 45% шанс сброса одной из рун в ее первоначальный вид. Пассивный. Нет КД. Изучается на 68лвл.
Власть Льда изменена, теперь: "Рыцарь смерти находится под Властью льда, увеличивающей наносимый им урон на 10% и увеличивающей скорость восстановления силы рун на 10%. Одновременно может быть активна только одна Власть, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун."
Ледяные оковы переработаны: Ледяные оковы сковывают противника, уменьшая скорость его передвижения на 60%, и заражая его Ознобом.
Озноб теперь длится 21 секунд базовых, замедляет скорость атаки вражины на 20% , и критует иногда.
Незыблемость льда: Рыцарь смерти замораживает свою кровь и становится невосприимчив к эффектам оглушения. Дополнительно, получаемый урон уменьшается на 30% на 12 секунд.
Рунический Удар теперь на ГКД, а не на вашей следущей авто-атаке.

Нечестивость
 
[New] Вспышка (Outbreak): Мгновенно накладывает Кровавую чуму и Озноб на вражескую цель. 30 ярдов. 1 минута кулдаун. Изучается на 81лвл.
[New] Некротический Удар (Necrotic Strike): Жесткий удар, наносящий 100% урона от оружия и поглощающий следующие Y% исцеления получаемого целью. В течение 15 секунд, или пока не поглощено всё положенное исцеление, время чтения заклинаний цели увеличено на 30%. Одна руна нечестивости. 5 метров. ГКД. Изучается на 83лвл.
Власть Нечестивости изменена, теперь: Рыцарь смерти находится под властью нечестивости, повышающей скорость его атаки на 10%, скорость передвижения на 15% и уменьшающей общее время восстановления рун на 10. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун.
Анти-Магический Щит не расходует силу рун и не генерит ее.
Кровавая Чума длится 21 сек и критует иногда.
Смерть и Разложение стоит теперь только одну руну нечестивости.


Билды.

[Вариант первый] 33/0/3
Этот билд (в нем помимо прочего указаны и необходимые глифы) очень хорошо подходит для endgame танкинга. Билд заточен под танковку одиночной цели.

[Вариант второй] 33/0/3
Главное отличие этого билда в червях. В подсказке сказано, что черви хилят "ближайших союзников", что подразумевается под "ближайшими" я не смог проверить в 5ппл инстах... может имеются ввиду милишники и все, кто стоит в мили кемпе?? От этого зависит многое... В любом случае, билд имеет право на существование.

Глифы.

Основные.

Эти глифы оказывают действительно большое влияние на игру рыцаря смерти.
Как и в ранних гайдах для рейдеров в 3.3.х, способности Смерть и Разложение, а также Лик смерти не являются главными абилами дк танка, кто бы что ни говорил. Конечно, есть пара энкаунтеров в ЦЛК, где они могут быть полезны, но не более. Даже с новой способностью Runic Empowerment, Лик Смерти не стал обязательным. Хотя, возможно я упустил изменения в собственной генерации агро у Лика Смерти... Небольшое пояснение:

Рунический Удар - инструмент для создания огромного количества агро, а также средство для прока Runic Empowerment.
Удар в Сердце - ваша главная блад рун абила.
Смертельный удар - важность данной абилы уже давно известна.. а так же одна из главных причин стать дк танком лол.
Новый глиф на Смерть и Разложение хорош для танкования треша и таких боссов как Леди Смертный шепот, Валитрия, а также для ОТ танкинга на Халионе героик.

Большие.

Новый глиф на Танцующее Руническое Оружие становится очень важным в связи с удалением агро-модификатора с Ледяного Прикосновения.
Костяной Щит, а точнее бонус от глифа на него будет иметь ситуационный характер. В то же время, на ПТР я видел немало случаев, когда танку необходимо было двигать ягодицами чуть быстрее, чем он мог на тот момент. Но чтобы не ходить далеко, достаточно вспомнить Лича, где танку почти все время приходится двигаться, и чем быстрее он это делает, тем лучше. Синдрагоса, Халеон, Мерзоцид, Гниломорд так же требуют от танка повышенной скрости передвижения.
На данный момент я затрудняюсь объяснить выбор глифа на Кровь Вампира. На ПТР довольно тяжко делать какие-то выводы относительно 25ппл инстов, все чем я могу довольствоваться - это 5ппл героики. Однако я могу предвидеть полезность этого глифа, но все будет упираться в манареген хилов (а все говорит о том, что манареген у них сильно понерфлен).

Глифы на Мор и Вскипание Крови подходят только для треша.

Мелкие.

Зимний Горн - а почему бы и нет?) 3 минуты бафа вполне так ничего себе... тем более, если вы находитесь слишком далеко от другого дк, например в разных реальностях Халеона.
Кровоотвод - лишний урон никому не нужен.
Хватка смерти - мой индивидуальность выбор.


Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?PHPSESSID=2495447ab020d9bc77b70c442d367ac7&topic=7758.0
Категория: ДК(рыцарь смерти) | Добавил: Гонщек (13.10.2010)
Просмотров: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Уровень гильдии
18
Плеер
Поиск
Полезные ссылки
  • mmohelper
  • noob-club
  • frostmilk
  • вовхэд
  • офф сайт wow
  • Copyright MyCorp © 2016 Сделать бесплатный сайт с uCoz