Предисловие
Во-первых, подумайте, действительно ли оно вам надо.
Если человек играет чаром, который ему не нравится - это не приведет ни к
чему хорошему. Танк в большинстве случаев направляет всю группу. Именно
он начинает бой, он выбирает противников, он водит боссов и мобов.
Будучи танком, очень важно знать энкаунтер, потому что чаще всего именно
ему придется принимать критически важные решения. С какого моба
начинать пулл, кого бить, кого контролить, на кого надо вовремя кинуть
сайленс... Когда я одевал своего танка и ходил по героикам, я знал
особенности буквально каждого пака. Если вы идете танчить какой-то инст
впервые, не стесняйтесь спросить, как именно бьется тот или иной пак или
босс. Будьте готовы к тому, что вы будете отвечать буквально за все.
Вайпнулись? Танк виноват, не удержал агро (хотя следить за агро и не
обгонять танка - задача ДД). Помер танк? Сам виноват, надо одеваться
лучше. Убили босса без вайпов и все целы? Конечно же, это все заслуга
ДД, которые выдали 6к дпс и быстренько его запинали. Ну и постоянные
расходы на ремонт (танка же все время бьют, шмот ломается) -
дополнительный бонус.
Если это все вас не пугает, то, наверно, из вас может получиться нормальный танк
Задачи
Очевидно, задача танка - держать мобов на себе, и при
этом не умирать достаточно долго, чтобы хилеры успели вылечить. Это
достигается за счет трех вещей: avoidance, mitigation и запас здоровья.
Авойданс ("избежание") - это когда танк полностью избегает урона: додж
(уклонение), парри (парирование), мисс (промах), иммун, абсорб.
Mitigation - "ослабление", это все, что уменьшает урон: броня, блок, и
прочие вещи типа антимагического щита (зеленый бабл у ДК), власти льда,
клинковой ограды, и т.д. Со здоровьем все понятно - чем его больше, тем
больше дамага танк сможет поглотить до того, как умрет.