...
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Паладины [1]
Разбойники [1]
ДК(рыцарь смерти) [1]
Чернокнижники [1]
Прист(жрец) [1]
Воин [1]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » что нового в классах » Чернокнижники

[Чернокнижники - PvE] Билды, символы, ротации. (4.0.1)

Сразу замечу, что гайд адаптирован под 4.0.1 - новых спелов 81-85 уровня в нем (пока что) нет. Так же могут быть некоторые неточности с талантами, их переводом на русский и прочим - все это будет устранятся по мере возможности после выхода патча 4.0.1 на лайв сервера.

Общие изменения.

1) Количество очков талантов было изменено - вместо 71 очка теперь у нас в распоряжении всего 41. Причем на 80м уровне нам будет доступно всего 36 очков, что заметно урезает планируемые под Катаклизм билды. Но придется крутиться, как есть.

2) Большинство гибрид спеков ушло в прошлое (до катаклизма уж точно). Вложите в любую ветку хоть одно очко - остальные ветки для вас заблокируются до тех пор, пока в выбранную ветку не будет потрачено 30 очков. Что оставляет нам 11 лишних очков в Катаклизме и 6 на момент 4.0.1

3) При вложении 1го очка в любую из веток вы получаете бонус этой ветки:



Давайте разбираться, что к чему.

Начнем с Колдовства (аффликшн). Как выглядит ветка колдовства на момент выхода 4.0.1 вы можете увидеть выше. Давайте для начала разберемся с новыми талантами. Итак:

Колдовство (Affliction)



1) Jinx (Проклятье) - Проклятие стихий так же действует на все цели в радиусе 40 метров от 
проклятой цели. Так же, ваше Проклятие слабости снижает скорость выработки ярости/силы рун/фокуса/энергии у проклятого противника на 10%.


2) Soul swap(Обмен души) - Вы наносите (*) урона, мгновенно снимая все свои доты с цели. В 
течение 20 секунд вы можете переложить все снятые доты одним нажатием кнопки на другую цель. Вернуть доты на цель, с которой они были сняты, нельзя. (Так же в обиходе появится глиф следующего содержания: Символ обмена души - после использования заклинания Обмен души, ваши доты не исчезают с первой цели. Это удобно при мультидотинге или на Арене. Однако, глиф вешает 10 секундный КД на ОД.


3) Soulburn: Seed of Corruption - Придает вашему Семени порчи следующий эффект: при детонации 
Семени порчи все враги, попавшие под его взрыв заражаются Порчей. Если детонация будет удачной, Вам вернется Осколок души.

Так же. Часть курсов (проклятий, таких, как например Проклятие агонии и Проклятие рока (Курс оф дум и курс оф агони соответственно) станут новой категорией - Bane (Отрава) и будут теперь существовать, как Bane of Agony/Bane of Doom.

Питомец Колдунов остался прежний - собачка Охотник скверны.

Итак, что мы получаем, вложив первое очков талантов в Колдовство? 

1) Нам сразу же становится доступен спел Нестабильное колдовство - итого +1 дота с 10 уровня.

2) У вас появляется пассивный спел Shadow mastery (мастер темной магии) - весь ваш теневой урон по умолчанию увеличен на 25%, что несомненно, тоже не плохо. 

Теперь по билду. Из - за нехватки талантов билд получился другим, нежели тот, что будет на 85. 

>>>>> Вот он <<<<<<.
Там же можно найти и глифы тоже.

Ротация. Этот вариант вполне подходить для того, что бы доходить ЦЛК до декабря. Дпс цикл остался прежним (по крайней мере пока).

Стрела тьмы - Блуждающий дух - Нестабильное колдовство - Bane of Agony - Порча. 

Обновлять Агонию и Нестабильное за 0.5 - 1 сек. до ее окончания и Блуждающий дух за 1 - 1,5 сек. Долбить Стрелой тьмы все остальное время от обдотывания. После 25% здоровья цели все также после обдотывания заменить ШБ на Похищение души.

Едем дальше...

Демонология (Demonology)

Перед тем как продолжить, думаю стоит отметить новые способности наших петов. Итак:

Будет заполнено после среды.

Питомец конечно же страж Скверны - так было и так будет.

Новые таланты:


1) Dark Arts (Темные искусства) - Снижает время каста Стрелы огня у вашего Импа на 0.75 секунды, 
увеличивает урон, наносимый Ударом Легиона вашего Стража скверны на 15% и так же на 15 % увеличивает урон от Укуса тьмы вашего Охотника скверны.


2) Hand of Gul'dan(Длань Гул'дана) - На вражескую цель падает метеор, нанося ей (*) теневого 
урона, и создавая магическую ауру, распространяющуюся на всех врагов в радиусе 4 метров, которая увеличивает шанс крита по цели для ваших демонов на 10%. Аура висит 15 секунд.

Так же Длань Гулдана можно апрувнуть до:


3) Aura of Foreboding(Аура предчувствия) - Когда ваша Длань Гул'дана ударяет о землю, враги в 
радиусе ее действия будут прикованы к земле на 3 секунды и далее застунены на такой же промежуток времени ,если они не уйдут из радиуса действия ауры в течение 6 секунд. 


4) Ancient Grimoire(Гримуар древних) - увеличивает срок жизни вашего инфернала и думгварда на 
20 секунд.



5) Inferno (Инферно) - увеличивает радиус действия вашего Адского пламени на 10 метров и дает 
возможность кастовать его на бегу.


6) Cremation(Кремация) - увеличивает урон, наносимый вашим Адским Пламенем на 30% и дает 100% 
шанс вашей Длани Гулдана обновить Жертвенный огонь на цели.

Как я уже упоминал, у петов появились новые способности. Так же появилась возможность вместе с основным петом (имп, суккуба, фелхант, фелгвард, войд) вызывать особых петов (инфернал, думгвард) одновременно (!!!). Пример: у вас вызван Фелгвард, вы вызываете инфернала и они дерутся на пару. Зато КД у Инфернала и Фелгварда теперь общее - 10 минут.

Так же. Вложив одно очко в Демонологию мы получаем следующие плюшки:

1) Призыв Стража скверны - не плохо для 10 уровневого чернокнижника?

2) Демоническое знание - пассивно увеличивает наносимый вами огненный и теневой урон на 15%.

По билду. Один из оптимальных билдов

>>>>> Тут <<<<<

Соответственно, включая символы.

По поводу ротации судить еще сложно (я придерживаюсь правила - пока сам не попробовал - не советуй другим) но приблизительный набросок таков:

По кд кидаем в цель Длань Гулдана, (вешать Порчу стало бессмысленно, т.к. Огненные недра теперь прокают от Жертвенного огня) далее вешаем Жертвенный огонь, Bane of Doom, долбим Стрелой тьмы, при проке Огненных Недр вливаем 3 Испепеления. После 25% здоровья цели спам ШБ заменяется Ожогом души, не забывая кидать Гулдана и БоД. Метаморфозу в демона используем при благоприятных обстоятельствах (например под получение хаста от Соулфаера).

Разрушение (Destruction) 

Начнем с питомца. По устоявшейся традиции - имп.

Новые таланты ветки:


1) Nether Ward (Заслон Пустоты) - преобразует ваш Заслон от темной магии в Заслон пустоты, 
который поглощает (*) магического урона. 


2) Burning Embers (Пылающие угли) - Стрела огня вашего импа или ваш Ожог души вешают на цель 
ДоТу, наносящего 30 % урона, который жертва получила в течение 7 секунд. 


3) Bane of Havoc (Отрава опустошения) - в течение 5 минут, 15 % урона, нанесенного вами в цель 
будет так же передаваться цели Отравы опустошения.

Вложив 1 очко в Разрушение мы с вами получаем:

1) Поджигание - весьма неплохой бонус для дестроветки в начале пути.

2) И как само собой разумеющееся Катаклизм - увеличение наносимого урона от огня на 25%. 

Перейдем к билду. Мой вариант билда таков:

>>>>>Тык<<<<<

Глифы в комплекте.

Ротация претерпела некоторые изменения. Отрава Рока - Жертвенный огонь - Стрела хаоса - Поджигание - Ожог души при проке Могущественного беса, когда ваш Соулфаер становится мгновенным, кидаем его, спам Испепеления.


Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?PHPSESSID=2495447ab020d9bc77b70c442d367ac7&topic=7846.0
Категория: Чернокнижники | Добавил: Гонщек (13.10.2010)
Просмотров: 1385 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Уровень гильдии
18
Плеер
Поиск
Полезные ссылки
  • mmohelper
  • noob-club
  • frostmilk
  • вовхэд
  • офф сайт wow
  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz