Патч 4.0.1: баланс - 15 Октября 2010 - Пески времени

...
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Патч 4.0.1: баланс
20:57
Патч 4.0.1: баланс
Разработчики высказали свое мнение о том, как в патче 4.0.1 обстоят дела с балансом.
 перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (источник)

1) Мы считаем, что дпс фури, армс, фералов и ретриков в данный момент слишком низок, и мы его увеличим.
2) Мы считаем, что дпс магов слишком велик, особенно в специализации Огонь, и мы его понерфим.
3) Мы считаем, что дпс шадоу пристов слишком велик, главным образом это результат спама SW:D, отлечивать который приходится хилерам. Мы исправим это.
4) Мы считаем, что дпс дестро варлоков слишком высок, главным образом за счет спама Жгучей боли, аггро от которой не дает танкам спокойно жить. Мы исправим это.
5) Как мы и предполагали, дпс в PvP на данный момент слишком велик, принимая во внимание то, что количество здоровья персонажей еще не достигло норм Катаклизма. И хотя соревновательный аспект PvP на данный момент уже закончен, мы хотим, чтобы играть было приятнее и поэтому бафнем Устойчивость. Возможно, на 85-м уровне мы вернем все назад.

По всей видимости, нас ждут и другие изменения после того, как пройдет очередная сессия рейдов и бг. Многие из багфиксов, которые мы устанавливаем сегодня, затрагивают также и дпс. Следите за изменениями.

Пропавшие энчанты:
 перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (источник)

После релиза патча 4.0.1 некоторые игроки обратились к нам с жалобами на то, что с кое-каких вещей пропали энчанты. После проведенного расследования мы пришли к неутешительному выводу, что восстановить эти энчанты мы не сможем.

Мы извиняемся за эту ошибку, но мы не сможем восстановить, или каким-то другим образом компенсировать игрокам эту потерю.

Похоже на то, что новая форма друида (дерево), показанная вчера, не была ошибкой или фейком.
 перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (источник)

Искусство всегда субъективно. Мы, разработчики, давно привыкли к феномену, когда половине игроков класса нравится, как выглядит их сет, а вторая половина считает, что он худший из всех, когда-либо созданных.

Изменение моделей игроков всегда рисковано и мы знаем, что нынешняя форма друида как раз из тех вещей, которую будут либо любить, либо ненавидеть. Поэтому мы, как и было обещано, даем малый глиф на сохранение старой формы дерева.

Просмотров: 438 | Добавил: Гонщек | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Уровень гильдии
18
Плеер
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Полезные ссылки
  • mmohelper
  • noob-club
  • frostmilk
  • вовхэд
  • офф сайт wow
  • Copyright MyCorp © 2016 Сделать бесплатный сайт с uCoz