4.0.1 - 15 Октября 2010 - Пески времени

...
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Октябрь » 15 » 4.0.1
18:10
4.0.1

А перед обмороком официальных форумов на них появилось несколько важных блю постов, рассказывающих об изменениях игровых механик в патче 4.0.1.

Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.

Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.

Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.

Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.

Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации.

Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.


Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.

Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах

Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.

Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.

Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как упомянуто выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.

Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.

Блокирование щитом . Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.


Характеристики, удаленные из игры

Мана/5сек . Этой характеристики в игре больше не будет существовать. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.

Защита также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».

Ранги заклинаний также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.

Навык владения оружием будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.


О чем еще вам нужно знать

Навыки боя . Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.

Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.

В патче 4.0.1 камни изменяются следующим образом:

* Хит теперь синего цвета. Это делает синие камни интересными для всех спеков и классов.
* Искусность и уклонение - желтого цвета. Это нововведение призвано сделать желтые камни по-прежнему вариантом для танков. Добавление в игру искусности увеличивает ценность этого цвета для всех спеков.
* Интеллект теперь красный. Красный цвет обязан быть отличным выбором для кастеров, и универсально хорошим - для всех классов.

Если после патча в ваших вещах обнаружатся камни, изменившие свой цвет, и не совпадающие после этого с цветом сокета, сокет бонус в таких вещах работать не будет.

Некоторые статы конвертируются в другие по следующей схеме:

* Сила атаки переделывается в ловкость.
* Сила заклинаний - в интеллект
* Mp5 - в дух.
* Защита - в уклонение и иногда в парирование.
* Пробивание брони в общем случае становится критом.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума (источник)

Обновление 4.0.1 привнесет существенные изменения во все классы World of Warcraft, включая переделку веток талантов, заклинаний и усовершенствование способностей. Мы хотели бы рассказать о некоторых из основных изменений. Если вы не найдете тут вашего класса, это не значит, что мы не уделили ему внимания. Он все равно будет снабжен широким спектром обновленных талантов, заклинаний и способностей. Мы просто посчитали, что нижеследующие моменты заслуживают дополнительных разъяснений.

Рыцари смерти


Руны

Был изменен принцип восстановления рун. Вместо того чтобы каждый тип рун (крови, льда, нечестивости) восстанавливался одновременно, теперь они будут восстанавливаться последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится до того, как начнет восстанавливаться вторая. Иными словами, у вас есть три набора рун, которые восстанавливаются каждые 10 секунд, вместо шести отдельных рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд. Это позволит ротации рыцаря смерти стать более гибкой, чтобы игроки могли свободно пользоваться способностями с шансом срабатывания. Таким образом, система упростит ротацию и вам не придется следить за шестью рунами одновременно.


Просмотров: 295 | Добавил: Freelance | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Уровень гильдии
18
Плеер
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Полезные ссылки
  • mmohelper
  • noob-club
  • frostmilk
  • вовхэд
  • офф сайт wow
  • Copyright MyCorp © 2016 Сделать бесплатный сайт с uCoz