Цитадель Ледяной Короны Ледяной Трон тактика - Форум

...
Главная | Цитадель Ледяной Короны Ледяной Трон тактика - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Все о рейдах » Гайды тактики » Цитадель Ледяной Короны Ледяной Трон тактика (Тухлопуз)
Цитадель Ледяной Короны Ледяной Трон тактика
ГонщекДата: Вторник, 03.05.2011, 23:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline


Урон за бой: физический, силы тьмы.

Бой черезывычайно простой из без изысков.

В начале боя комната заполнена Гнилостными испарениями, тикающими по всему рейду. Периодически босс вдыхает испарения и увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 30% за вдох. При каждом вдохе, АОЕ, тикающее по рейду ослабевает. Когда босс набирает 3 стака баффа Гнилостные испарения в легких, он выдыхает газ обратно в комнату нанося всему рейду огромный урон.

Пережить урон от выдыхания газа вам поможет другая способность босса - Газообразные споры. Когда на игрока прилетает спора, всем нужно подбежать к нему, чтобы получить стак баффа Невосприимчивость к гнили. К третьему вдоху, вы получите 75% уменьшение урона от АОЕ, что позволит вам пережить выдох газа.

Время от времени на некоторых игроков будет прилетать Губительный газ, рядом с вами не должно быть других игроков.

Так повторяется несколько раз и босс умирает.

Вам нужно два танка, которые будут меняться при получении 9 стаков дебаффа Вздутие желудка. Весь рейд делится на 3 группы:

* Танки и лекари встают перед мордой босса.
* Мили дпс встаёт сзади босса.
* Рейнджед дпс распределяется веером сзади босса. Держат дистанцию 8 метров друг от друга.

Все бьют босса. Как только прилетают споры, рейнджеры должны собраться в одной точке со спины босса, а ответственный должен скомандовать - кому в какую группу бежать со спорой так, чтобы все три группы имели по одной споре. После того, как спора оттикала - всем нужно встать по местам.

При каждом вдохе газа из комнаты босс начинает бить танка сильнее, а урон по рейду ослабевает. Так что лекари с рейда, по одному, после каждого вдоха уходят на танка. Когда газа в комнате не остаётся совсем, танку полезно использовать выживательные способности.

К моменту выдыхания газа каждый из игроков должен иметь как минимум два стака баффа от споры. Иначе игрок погибнет.

После выдыхания газа всё начинается сначала.

 
ГонщекДата: Вторник, 03.05.2011, 23:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Тухлопуз (Festergut) - босс из Чуморазработок, второго крыла Цитадели Ледяной Короны. Вместе со своим братом Гниломордом ожидает рейд на пути к профессору Мерзоциду.

Подготовка к рейду

К этому боссу рейд уже будет иметь некоторое количество экипировки из первого крыла цитадели. Нужен экип уровня 245+ для рейда25 и уровня 232+ для рейда10. Если игроки прошли первое крыло, то они уже достаточно одеты для этого босса.

Как обычно, надо запастись настоями/эликсирами, едой, зельями.

Состав рейда 25

* 2 танка - На этом энкаунтере требуются два танка для ротации.
* 4-6 хилеров - нужно 2-3 хилера для танков и 2-3 для рейда. Однако всем хилерам надо быть достаточно гибкими в своей роли, поскольку соотношение урона танка от босса к урону, получаемому рейдом, меняется по ходу боя. Хилерам надо переключаться с рейда на танка и обратно. Берите минимум хилеров и больше ДД, чтобы уложиться по времени до энрейжа.
* 17-18 ДД - в этом бою не требуется каких-либо специальных способностей (прерываний, контроля и т.п.), поэтому ДД должны лишь наносить максимально возможный урон боссу, прерываясь лишь на быстрые перебежки для заражения спорами.

Состав рейда 10

* 2 танка - На этом энкаунтере требуются два танка для ротации.
* 2-3 хилера - надо чтобы хил был достаточно гибким, поскольку соотношение урона танка от босса к урону, получаемому рейдом, меняется по ходу боя. Хилерам надо переключаться с рейда на танка и обратно. Лучше по возможности обойтись двумя хилерами, взяв 6 ДД, чтобы уложиться в таймер энрейжа.
* 5-6 ДД - в этом бою не требуется каких-либо специальных способностей (прерываний, контроля и т.п.), поэтому ДД должны лишь наносить максимально возможный урон боссу, прерываясь лишь на быстрые перебежки для заражения спорами.

Способности Тухлопуза

9,5 миллионов хп в 10, 40,3 миллионов хп в 25.

Тухлопуз будет наносить удары по танку в соответствующем экипе на 11-13к в 10 и 17-19к в 25 без учета баффа от Вдыхания гнилостных испарений.

* Газовое вздутие: Наносит 14625 - 15375 ед. урона и накладывает на цель эффект "Желудочное вздутие", увеличивающий наносимый урон на 10% на 1.67 мин. При 10-кратном суммировании вызывает желудочный взрыв, наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели.
Эту способность босс использует примерно каждые 15 с. на танка. Она наносит урон от природы и оставляет 100-секундный дебафф. Дебафф увеличивает урон, наносимый танком, на 10%. Может стекаться до 10 раз, но десятый стек вызовет Желудочный взрыв.
* Желудочный взрыв: Желудочное вздутие вызывает желудочный взрыв, мгновенно убивающий цель и наносящий 29250 - 30750 ед. урона ее ближайшим союзникам.
Происходит, только если танк получил 10 стеков Губительного вздутия. Танк взрывается, мгновенно умирая и убивая весь рейд. Нельзя допустить, чтобы это случилось.
* Гнилостные испарения: Чумные испарения наносят 4388 - 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Это оранжево-коричневый газ, разлитый по всему полу. Все игроки, стоящие в нем, получают урон от темной магии каждые две секунды. Бой начинается с четырьмя слоями газа. Всякий раз, как Тухлопуз вдыхает в себя слой газа, его анимация становится светлее, а урон по рейду меньше. Он вдыхает по одному три слоя, а затем выдыхает их все обратно, и все начинается сначала.

10 25
1 слой 975-1025 2925-3075
2 слоя 1463-1537 3900-4100
3 слоя 1950-2050 4388-4612
4 слоя 2438-2562 6338-6662
* Вдыхание гнилостных испарений: Босс вдыхает гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%.
Это непрерываемый 3,5- секундный каст. Тухлопуз применяет его каждые 30-35 секунд. Кулдаун 30 секунд. Один слой газа с пола удаляется, а босс получает стек баффа, увеличивающий его скорость атаки и физический урон на 30%.
* Гнилостные испарения в легких: Вдыхание гнилостных испарений повышает наносимый урон на 30%, а скорость атаки – на 30%.
Это бафф, который Тухлопуз получает, когда вдыхает гнилостные испарения. Од стекается до трех раз и продолжается до выдоха Едкой гнили. Каждый стек увеличивает скорость атаки Тухлопуза на 30%. Хилеры и танки должны следить за количеством стеков и использовать контрмеры, сливая КД, когда урон от босса сильно возрастает.
* Губительный газ: Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 - 5125 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 3900 - 4100 ед. урона ближайшим союзникам.
Мгновенный каст. Тухлопуз применяет его на случайных игроков (на одного за раз в десятке, на двоих-троих за раз в 25) каждые 10-15 секунд. Игрок получит урон от Природы и будет дезориентирован. Анимация - рвота. Продолжается 6 секунд, жертва и все игроки в радиусе 8 м будут получать урон каждые 2 секунды. Рейнджедам надо рассредоточиться, чтобы минимизировать урон от этой способности босса. На мили она не применяется, если есть достаточное количество рейджедов (механика подобна Теневому удару Генерала Везакса). Нижний предел где-то 4 игрока как в 10, так и в 25.
* Газообразные споры (способность босса): Газообразные споры поражают 2 случайные цели. Спора взрывается через 12 секунд, нанося 1950 - 2050 ед. урона всем находящимся рядом союзникам. Получив урон от газовой споры, персонажи становятся иммунными к гнили.
Это мгновенный каст. Тухлопуз применяет его каждые ~25 сек на двух игроков (трех в 25), эти игроки получают дебафф Газообразные споры. Будет анимация споры, плавающей над головой игрока. Все остальные должны за 12 секунд подбежать к одному из игроков с такой анимацией, чтобы получить стек Невосприимчивости к гнили.
* Газообразные споры (дебафф игрока): Вы заражены газообразными спорами! Скоро вы взорветесь и заразите всех союзников, нанеся им 1950 - 2050 ед. урона от темной магии и повысив их сопротивление к гнили.
Дебафф висит 12 секунд, после чего происходит взрыв споры, нанося урон всем в радиусе 5м и вешая на них ДоТ Зараженные гнилью споры. Сразу после взрыва игроки должны рассредоточиться, чтобы минимизировать урон от Губительного газа.
* Зараженные гнилью споры: Наносит 1950 - 2050 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 6 сек.
ДоТ, получаемый всеми игроками в радиусе действия Газообразной споры, когда она взрывается. Наносит урон магией Тьмы каждую секунду в течение 6 секунд и оставляет после себя стек Невосприимчивости к гнили. В идеале все игроки в рейде должны его получить, поэтому хилеры должны быть готовы поднять рейд.
* Невосприимчивость к гнили: Вы стали невосприимчивы к гнили. Получаемый урон от темной магии снижен на 25% на 2 мин. Эффект суммируется до 3 раз.
Дебафф, который остается после Зараженных гнилью спор. Уменьшает урон от магии Тьмы на 25% за стек и может стакаться до трех раз. Дебафф длится 2 минуты; при получении второго-третьего стека длительность дебаффа возобновляется. Только настакав на себе резист, вы сможете пережить Едкую гниль.
* Едкая гниль: Выпускает гнилостные испарения, наносящие 48750 - 51250 ед. урона от темной магии всем противникам. Возвращает смертоносную гниль обратно в комнату.
3-секундный каст, Тухлопуз применяет его каждые 2 минуты или около того. Он будет примерно через 30 секунд после получения третьего стека Гнилостных испарений в легких и удалит все эти стеки. Босс выдыхает все гнилостные испарения обратно в зал и все в рейде получат очень большой урон от магии Тьмы. Чтобы не умереть, надо иметь хотя бы 1 стек Невосприимчивости к гнили. В идеале каждый игрок должен иметь 2-3 стека Невосприимчивости к гнили, и тогда с уроном от Едкой гнили можно справиться.
* Энрейж: через 5 минут после начала боя Тухлопуз входит в энрейж, его скорость атаки сильно увеличивается, и он убивает игроков одного за другим.

Тактика

Босс танкуется в центре зала, симметричного тому, где сидит Гниломорд.

Когда рейд готов, первый танк бежит к Тухлопузу, мили ДД за ним. Рейнджеды рассредоточиваются по залу. Если в рейде более 4 рейнджедов, хилеры встают вместе с мили группой, чтобы хил не прерывался Губительным газом. Если в рейде менее 4 рейнджедов, как это бывает в десятке, кому-то из хилеров надо рассредоточиться с рейджед ДД. Хорошо любое позиционирование рейда, лишь бы рейджед ДД стояли на достаточном расстоянии друг от друга.

Через 5-10 секунд после начала боя Тухлопуз применит первый Губительный газ, поразив несколько случайных игроков. Если кто-то окажется ближе 8 м от них, ему надо отойти. Остальные продолжают бить босса. Если под Губительный газ попал хилер, то другие хилеры должны ему помочь, потому что он будет дезориентирован и не в состоянии хилить. Эта способность босс будет применять весь бой.

Еще через несколько секунд Тухлопуз бросит Газообразные споры. Каждый в рейде должен найти ближайшего игрока со спорой над головой и стоять рядом с ним, пока спора не взорвется. У вас около 10 секунд, чтобы занять свое место, поэтому двигайтесь быстро. Хилерам надо держать рейд пока тикает дебафф от споры. Это будет повторяться каждые 25-30 секунд.

Иллюстрация: Газообразные споры

Примерно через 30 секунд после того, как зал заполнится Гнилостными испарениями, Тухлопуз вдохнет их часть. Это даст ему бафф Гнилостные испарения в легких, увеличивая его урон по танку и уменьшая урон по рейду. Это произойдет еще дважды с 30 секундным интервалом, каждый раз уменьшая урон по рейду и увеличивая по танку. Хилерам следует менять приоритеты соответственно.

Лучшее время менять танка, когда первый танк получит 7-8 стеков Газового вздутия где-то между вторым и третьим Вдыханием Гнилостных испарений. Тогда хилеры смогут вовремя переориентироваться на второго танка и будут готовы к отхилу сильнейшего урона по танку после третьего вдыхания.

Примерно через 30 секунд после третьего Вдыхания гнилостных испарений он выдохнет Едкую гниль обратно в зал. К этому времени все должны иметь не менее двух, а желательно три стека Невосприимчивости к гнили от газообразных спор. Даже со стеками Невосприимчивости, рейд получит очень сильный урон и хилерам надо быть готовыми немедленно поднять рейд. После выдоха урон по танку значительно уменьшится, и хилеры танка могут помочь в отхиле рейда.

Теперь все вернулось к исходному состоянию с четырьмя слоями Гнилостных испарений на полу. Тухлопуз через 30 секунд вдохнет один слой и т.д. Цикл повторяется до смерти Тухлопуза или энрейжа. В десятке Тухлопуз вероятно будет убит до второй Едкой гнили и даже до того, как понадобится второй танк. В версии 25 потребуется 2 полных цикла, прежде чем он умрет. Потребуется еще одна смена танков между вторым и третьим вдыханием, как раньше.

Бой с Тухлопузом - это ДПС гонка. Убедитесь, что рейд имеет все необходимые баффы, игроки используют зелья и прочее. Героизм надо давать, когда рейд никуда не бегает, т.е. сразу после Газообразной споры. Стремясь нанести максимальный урон, не увлекайтесь, помните о механике энкаунтера. Один мертвый участник рейда гораздо хуже, чем небольшая потеря в ДПС.

 
ГонщекДата: Вторник, 03.05.2011, 23:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Достижения 25

* Чумодельня (25 игроков): Убейте всех боссов Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков.
* Чумодельня (героич., 25 игроков): Убейте всех боссов Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме в рейде на 25 игроков.
* Масок нет! (25 игроков): Победите Тухлопуза в рейде на 25 игроков. Эффект "Невосприимчивость к гнили" не должен суммироваться ни на одном участнике рейда 3 раза."

Достижения 10

* Чумодельня (10 игроков): Убейте всех боссов Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков.
* Чумодельня (героич., 10 игроков): Убейте всех боссов Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме в рейде на 10 игроков.
* Масок нет! (10 игроков): Победите Тухлопуза в рейде на 10 игроков. Эффект "Невосприимчивость к гнили" не должен суммироваться ни на одном участнике рейда 3 раза."

Лут Тухлопуз 25

Уровень Тип Спек Слот Название
264 Кастет Мили дпс Мэйн хенд [Black Bruise]
264 Посох Мили дпс Двуручное [Distant Land]
264 Латы Мили дпс Перчатки [Fleshrending Gauntlets]
264 Латы Кастер мп5 Шлем [Faceplate of the Forgotten]
264 Латы Танк Пояс [Belt of Broken Bones]
264 Кольчуга Мили дпс Грудь [Carapace of Forgotten Kings]
264 Кольчуга Мили дпс Пояс [Nerub'ar Stalker's Cord]
264 Кольчуга Кастер мп5 Перчатки [Unclean Surgical Gloves]
264 Кольчуга Кастер Плечо [Horrific Flesh Epaulets]
264 Кожа Мили дпс Штаны [Gangrenous Leggings]
264 Кожа Кастер Штаны [Leather of Stitched Scourge Parts]
264 Ткань Кастер хит Штаны [Plaguebringer's Stained Pants]
264 Ткань Кастер Пояс [Lingering Illness]
264 Ботинки Кастер Ботинки [Plague Scientist's Boots]
264 Кольцо Мили дпс Кольцо [Might of Blight]
264 Шея Кастер мп5 Шея [Holiday's Grace]

Лут Тухлопуз 25 хард

Уровень Тип Спек Слот Название
277 Кастет Мили дпс Мэйн хенд [Black Bruise]
277 Посох Мили дпс Двуручное [Distant Land]
277 Латы Мили дпс Перчатки [Fleshrending Gauntlets]
277 Латы Кастер мп5 Шлем [Faceplate of the Forgotten]
277 Латы Танк Пояс [Belt of Broken Bones]
277 Кольчуга Мили дпс Грудь [Carapace of Forgotten Kings]
277 Кольчуга Мили дпс Пояс [Nerub'ar Stalker's Cord]
277 Кольчуга Кастер мп5 Перчатки [Unclean Surgical Gloves]
277 Кольчуга Кастер Плечо [Horrific Flesh Epaulets]
277 Кожа Мили дпс Штаны [Gangrenous Leggings]
277 Кожа Кастер Штаны [Leather of Stitched Scourge Parts]
277 Ткань Кастер хит Штаны [Plaguebringer's Stained Pants]
277 Ткань Кастер Пояс [Lingering Illness]
277 Ботинки Кастер Ботинки [Plague Scientist's Boots]
277 Кольцо Мили дпс Кольцо [Might of Blight]
277 Шея Кастер мп5 Шея [Holiday's Grace]

Лут Тухлопуз 10

Уровень Тип Спек Слот Название
251 Дробящее Мили дпс Одноручное [Gutbuster]
251 Посох Кастер хит Двуручное [Abracadaver]
251 Латы Мили дпс Перчатки [Festering Fingerguards]
251 Латы Кастер мп5 Перчатки [Festergut's Gaseous Gloves]
251 Кольчуга Мили дпс Ботинки [Taldron's Long Neglected Boots]
251 Кожа Мили дпс Штаны [Plague-Soaked Leather Leggings]
251 Кожа Кастер Наручи [Wrists of Septic Shock]
251 Ткань Кастер Штаны [Kilt of Untreated Wounds]
251 Ткань Кастер Плечо [Bloodstained Surgeon's Shoulderguards]
251 Back Танк Плащ [Cloak of Many Skins]
251 Кольцо Кастер мп5 Кольцо [Signet of Putrefaction]
251 Шея Мили дпс Шея [Precious's Putrid Collar]

Лут Тухлопуз 10 хард

Уровень Тип Спек Слот Название
264 Дробящее Мили дпс Одноручное [Gutbuster]
264 Посох Кастер хит Двуручное [Abracadaver]
264 Латы Мили дпс Перчатки [Festering Fingerguards]
264 Латы Кастер мп5 Перчатки [Festergut's Gaseous Gloves]
264 Кольчуга Мили дпс Ботинки [Taldron's Long Neglected Boots]
264 Кожа Мили дпс Штаны [Plague-Soaked Leather Leggings]
264 Кожа Кастер Наручи [Wrists of Septic Shock]
264 Ткань Кастер Штаны [Kilt of Untreated Wounds]
264 Ткань Кастер Плечо [Bloodstained Surgeon's Shoulderguards]
264 Back Танк Плащ [Cloak of Many Skins]
264 Кольцо Кастер мп5 Кольцо [Signet of Putrefaction]
264 Шея Мили дпс Шея [Precious's Putrid Collar]

 
Форум » Все о рейдах » Гайды тактики » Цитадель Ледяной Короны Ледяной Трон тактика (Тухлопуз)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Сделать бесплатный сайт с uCoz