...
Главная | Цитадель Ледяной Короны Ледяной Трон тактика - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о рейдах » Гайды тактики » Цитадель Ледяной Короны Ледяной Трон тактика (Воздушный бой)
Цитадель Ледяной Короны Ледяной Трон тактика
ГонщекДата: Вторник, 03.05.2011, 23:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline

Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).
 
ГонщекДата: Вторник, 03.05.2011, 23:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Обратите внимание на пушки. Будет 3 или 4 пушки, которыми необходимо управлять 100% времени (в приведенном видео три, но я видел и такие, где их было четыре). Бой выигрывается лишь одним способом – ваши пушки должны нанести достаточно дамага по вражескому кораблю. Подробнее о пушках ниже.

Ваш корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге вас перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.

Для этого боя можно подобрать разные тактики, однако вам потребуется как минимум два танка, по одному на каждый корабль. Я предлагаю оставлять на своем судне ренжед АоЕ классы, а на чужое посылать мили.

Рейд можно разбить на три части, занимающиеся своим делом: канониры, защитники и абордажная группа.

Расстановка рейда

Канониры

Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите. Если у вас в рейде три танка, лишнего лучше усадить за пушку.

Пушечная вспышка (кнопка 1): Выпускает в цель огненный шар. Наносит 1000 ед. осадного урона и создает 6 - 10 ед. жара. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (жар) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать Опаляющий взрыв, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.

Опаляющий взрыв (кнопка 2): Поглощает жар, накопившийся в пушке, чтобы выпустить в цель огненный шар, наносящий 1000 ед. осадного урона и дополнительный урона за каждую единицу жара.
Ваша главная омг-абилка. От вас, как от канонира, требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, перегрева. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.

Интерфейс управления пушкой

Заморозка
Либо по таймеру, либо по процентам, остающимся у вражеского корабля, один из чужих боевых магов выходит в центр чужого судна и начинает ченнелить заклинание Заморозка. В этот момент все ваши пушки заковываются в ледяные глыбы, и канониров из них выбрасывает (либо им самим требуется слезть). Когда такое происходит, пушкари должны перепрыгнуть на чужой корабль и помочь своему дпсу убить этого мага – чем раньше он умрет, тем быстрее вы восстановите контроль над своими орудиями.

Защитники корабля

Эта группа должна состоять из 1 танка, 2 хилеров и ренжед АоЕ дпс. Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре вашего судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.

Ракетные удары
Ракетчики с чужого корабля будут выпускать заряды в вашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, поэтому избежать попадания ракеты не должно составлять труда. Ваша абордажная группа займется ракетчиками, так что количество ракетных ударов должно быть невелико.

Портал
Через некоторое время после начала боя (по видео около 30 секунд) в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC. В каждой волне будут 2 сержанта и 4 ривера. Одного танка должно быть достаточно, чтобы держать всю эту толпу, а двоих хилеров – для того, чтобы удержать этого танка. Будьте осторожны, мобы вешают MS-эффект, уменьшающий хил на 40%. Мобы крутят вертушку, поэтому лучше всего сюда поставить классы, которые зальют всю толпу АоЕ.
Поправка: мобы со временем получают стакающийся бафф на дамаг, поэтому если ваш танк умирает, возможно вы захотите попробовать выносить цели по ассисту.
Не забудьте задействовать своего чемпиона – Мурадина или Саурфанга, они отлично вламывают по мобам.

Подробнее о появляющихся NPC:

Сержанты

* 540к хп
* Вихрь клинков: Воин начинает кружиться, вихрем налетая на 4 ближайших противников и нанося им удары раз в 1 сек. в течение следующих 6 сек. Именно из-за него ставить мили в защитники – плохая идея.
* Ранящий удар: Нанесение урона, равного 200% урона оружия и создание раны, снижающей эффективность любых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек.
* Опытный боец: дамаг увеличен на 30%, скорость атаки увеличена на 20%. Стакающийся бафф, получаемый мобами с течением времени.
* Отчаянное решение: Усиливает броню на 60%. Увеличивает силу атаки на 60%. Бафф, получаемый мобами, когда у них остается мало здоровья. Добивать требуется быстро, а хилеры должны быть готовы к пиковому дамагу в эти моменты времени.

Риверы

* 215к хп
* Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффы Опытный боец и Отчаянное решение.

Абордажная группа

Часть рейда, использующая ракетные заряды для прыжка на палубу чужого корабля, мы будем называть абордажной группой. Здесь потребуется 1 танк, по меньшей мере 2 хилера, люди с высоким дпс по одиночной цели и все милишники, не занятые на пушках. Работой абордажной группы будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего «ниже нуля». Танк будет развлекать вражеского капитана.

Подробнее о вражеских NPC:

Метатели топоров

* 215к хп
* В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно. Я рекомендую послать туда как минимум трех дпсеров. Канониры с вашей палубы также помогают на топористах.
* Бросок топора: Бросок топора, наносящий цели 3800 - 4200 ед. физического урона. Отличная причина для того, чтобы послать на топористов мили дпс в броне.
* Опытный боец: см. выше.
* Отчаянное решине: см. выше.

Ракетчики

* 95к хп
* Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме. Рекомендуется отрядить 2 дпс для того, чтобы держать количество ракетчиков постоянно низким.
* Ракетное орудие: Запускает ракету, которая взрывается при приземлении, нанося урон от огня ближайшим противникам и осадный урон вражескому боевому кораблю. Каст 5 секунд.
Проиграть Воздушный бой можно, просто-напросто допустив, что ваш корабль собьют. Если не держать количество ракетчиков под контролем, этим скорее всего бой и закончится. Группа защитников вашего корабля должна следить за отметкой под ногами (см. видео) и выбегать из радиуса взрыва ракеты.
* Опытный боец: см. выше.
* Отчаянное решение: см. выше.

Вражеский капитан (Мурадин или Саурфанг)

* 5 миллионов хп
* Чужого капитана требуется танковать, пока ваша абордажная группа занята своим делом. Рекомендуется иметь хотя бы одного выделенного хилера на этого танка в начале, и двоих ближе к концу боя. Вражеского капитана убить нельзя. Есть сведения о том, что при низком уровне здоровья капитан входит в энрейж и убивает всех вокруг. Дпс на капитана выделять не нужно, требуется лишь танк для его «развлечения».
* Боевое неистовство: Повышает весь урон на 10%.
Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг. В прилагаемом видео видно, что капитан постоянно мутузит одного и того же человека, поэтому непонятно, либо абилка была багнута, либо она не так страшна, как кажется, то ли танк и его хилеры просто отцы. Смена танков здесь не поможет, поскольку дебафф появится на другой цели и все продолжится. Скорее тут поможет танк с высоким уровнем авойденс.
Если отхивать танка становится невозможным, скорее всего абордажной команде придется покинуть чужой борт и дождаться, пока 20-секундная Ярость битвы не обнулится.
* Рассекающий удар: Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона врагу и его ближайшим союзникам. Обычный клив по трем целям. Не стойте рядом с танком.

Боевые маги

* 800к хп
* Обычно на чужом корабле будут стоять два мага, которые поддерживают портал, из которого появляются топористы и ракетчики. Этих магов не трогают.
Но периодически один из магов вылезает вперед и начинает кастовать (поддерживать) заклинание «Заморозка», о котором мы уже упоминали ранее:
* Заморозка: Замораживает цель в ледяной глыбе, образованной из влаги, сконденсированной в воздухе. Заклинание необходимо поддерживать. В момент каста заклинания весь дпс на чужом корабле переключается на этого мага. Если есть возможность выделить какую-то часть защитников, то они перепрыгивают к магу тоже. Чем быстрее умрет маг, тем скорее ваша команда возобновит контроль над пушками и тем ближе будет ваша победа.

Важные замечания:

* Перед стартом боя убедитесь, что вся ваша толпа находится на корабле.
* Перед стартом боя убедитесь, что все взяли джетпаки и вынесли их на свои панели абилок.
* Не стойте в вертушках, под кливом и в отметках на земле.
* Если танк капитина слишком сильно вгребает, давайте команду на отход на свой корабль и ждите 20 секунд, пока не упадет дебафф.
* Единственный способ победить в этом бою – сбить чужой корабль своими пушками. Не допускайте перегрева пушек, стреляя огненной штукой на 99% нагрева.
* Поднимайте ауру резиста к огню, особенно в группе защитников.
* Я не знаю, что произойдет с людьми, которые оказываются на чужом корабле в момент, когда его сбивают. Выясните это сами.

После просмотра миллионов видео этого боя, я не могу отделаться от мысли, что здесь мы увидим наиболее атмосферный и прикольный ивент всей истории World of Warcraft. Жду не дождусь, когда смогу сам взойти на палубу корабля. Весь этот бой – бомба.

Удачи в Воздушном бою! Пыщ пыщ реальне!

Лут Воздушный бой 25 нормал

Уровень Тип Спек Слот Название
264 Топор Мили дпс Одноручное Scourgeborne Waraxe
264 Латы Мили дпс Наручи Polar Bear Claw Bracers
264 Латы Кастер мп5 Пояс Waistband of Righteous Fury
264 Латы Танк Плечо Boneguard Commander's Pauldrons
264 Кольчуга Мили дпс Наручи Scourge Hunter's Vambraces
264 Кожа Мили дпс Грудь Ikfirus's Sack of Wonder
264 Кожа Кастер Ботинки Boots of Unnatural Growth
264 Ткань Кастер хит Перчатки Gunship Captain's Mittens
264 Ткань Кастер Шлем Corp'rethar Ceremonial Crown
264 Плащ Мили дпс Плащ Shadowvault Slayer's Cloak
264 Кольцо Мили дпс Кольцо Skeleton Lord's Circle
264 Кольцо Кастер Кольцо Ring of Rapid Ascent
264 Шея Кастер хит Шея Amulet of the Silent Eulogy
264 Тринкет Хил Тринкет Althor's Abacus
264 Тринкет Танк Тринкет Corpse Tongue Coin

Лут Воздушный бой 25 хард

Уровень Тип Спек Слот Название
277 Топор Мили дпс Одноручное Scourgeborne Waraxe
277 Латы Мили дпс Наручи Polar Bear Claw Bracers
277 Латы Кастер мп5 Пояс Waistband of Righteous Fury
277 Латы Танк Плечо Boneguard Commander's Pauldrons
277 Кольчуга Мили дпс Наручи Scourge Hunter's Vambraces
277 Кожа Мили дпс Грудь Ikfirus's Sack of Wonder
277 Кожа Кастер Ботинки Boots of Unnatural Growth
277 Ткань Кастер хит Перчатки Gunship Captain's Mittens
277 Ткань Кастер Шлем Corp'rethar Ceremonial Crown
277 Плащ Мили дпс Плащ Shadowvault Slayer's Cloak
277 Кольцо Мили дпс Кольцо Skeleton Lord's Circle
277 Кольцо Кастер Кольцо Ring of Rapid Ascent
277 Шея Кастер хит Шея Amulet of the Silent Eulogy
277 Тринкет Хил Тринкет Althor's Abacus
277 Тринкет Танк Тринкет Corpse Tongue Coin

Лут Воздушный бой 10 нормал

Уровень Тип Спек Слот Название
251 Топор Мили дпс Одноручное Frost Giant's Cleaver
251 Кинжал Кастер мп5 Мэйн хенд Midnight Sun
251 Щит Танк Щит Neverending Winter
251 Латы Мили дпс Ботинки Bone Drake's Enameled Boots
251 Латы Кастер мп5 Наручи Bracers of Pale Illumination
251 Кольчуга Мили дпс Плечо Pauldrons of Lost Hope
251 Кольчуга Мили дпс Наручи Icecrown Rampart Bracers
251 Кольчуга Кастер мп5 Шлем Ice-Reinforced Vrykul Helm
251 Кожа Кастер Пояс Cord of Dark Suffering
251 Плащ Мили дпс Плащ Saronite Gargoyle Cloak
251 Кольцо Танк Кольцо Abomination's Bloody Ring
251 Тринкет Кастер дпс Тринкет Muradin's Spyglass
251 Тринкет Танк Тринкет Unidentifiable Organ

Лут Воздушный бой 10 хард

Уровень Тип Спек Слот Название
264 Топор Мили дпс Одноручное Frost Giant's Cleaver
264 Кинжал Кастер мп5 Мэйн хенд Midnight Sun
264 Щит Танк Щит Neverending Winter
264 Латы Мили дпс Ботинки Bone Drake's Enameled Boots
264 Латы Кастер мп5 Наручи Bracers of Pale Illumination
264 Кольчуга Мили дпс Плечо Pauldrons of Lost Hope
264 Кольчуга Мили дпс Наручи Icecrown Rampart Bracers
264 Кольчуга Кастер мп5 Шлем Ice-Reinforced Vrykul Helm
264 Кожа Кастер Пояс Cord of Dark Suffering
264 Плащ Мили дпс Плащ Saronite Gargoyle Cloak
264 Кольцо Танк Кольцо Abomination's Bloody Ring
264 Тринкет Кастер дпс Тринкет Muradin's Spyglass
264 Тринкет Танк Тринкет Unidentifiable Organ

 
Форум » Все о рейдах » Гайды тактики » Цитадель Ледяной Короны Ледяной Трон тактика (Воздушный бой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz